Currency:
Israel (Whastapp/Viber/Telegram)+97250-3466160
Russia, Kazakhstan+7 (495) 877-55-97
Enter your request
Goods worth:
Wellbutrin 150 MG - 30 tab.
5

Wellbutrin 150 MG - 30 tab.

The price may vary depending on the country of the registrationand volume. Select the country of the registration and select the volume by clicking on the corresponding inscription in the frame to find out the current price.

Country of registration:
Dosage:
Number:
- +
Price:
55.00
Rating:
Active ingredients:
Bupropion
Release form:
Not specified
Manufacturer company:
No info

Wellbutrin: description of the drug

Wellbutrin is an antidepressant agent for treating HCV, improving mood, and developing a sense of well-being. Refers to the group of phenylethylamines. It is a weak inhibitor that blocks the seizure of serotonin, as a result of which the patient's condition is significantly improved. 
Buy Wellbutrin (Bupropion) is offered by our pharmacy, where you can buy an original medicine from a manufacturer in Israel, the price of which will be the most favorable.

Instructions for the medicine

Wellbutrin (Bupropion) is prescribed as an independent drug or in combination with other drugs. Wellbutrin (Bupropion) has been clinically tested and tested in adults with HCV and has been shown to be effective. The active substance gives a result 14 days after the start of therapy. The full effect of Wellbutrin's use can be seen after a few weeks of therapy.

Contraindications and side effects

Wellbutrin (Bupropion) is contraindicated in patients who have hypersensitivity to bupropion, patients with seizure disorders. Before you buy Wellbutrin (Bupropion) in an Israeli pharmacy and start taking it, you should consult your doctor. Also, contraindications include: 
anorexia, bulimia; 
the use of other drugs containing bupropion; 
withdrawal of alcohol or sedatives; 
taking IMOA; 
when using monoamine oxidase inhibitors. 

As a result of taking Wellbutrin (Bupropion), the following side effects may occur: 
headaches, dizziness; 
attacks of nausea, vomiting; 
sleep disturbance, irritability, aggressive state; 
increased sweating; 
bowel malfunction, prolonged constipation; 
panic attacks, confusion; 
increased blood pressure, tremors. 

Side effects can also be manifested in impaired functioning of vision and taste. Stop using Wellbutrin if there are many side effects and suicidal thoughts.

Bupropion drug use

The daily standard dosage of Wellbutrin tablets (Bupropion) is 200 mg. Reception should be divided into two times 100 mg. After three days, the dose is increased to 300 mg, while it is divided by 3 times with an interval of 6 hours. The tablets are swallowed whole, without first chewing, grinding into powder, etc. Can be taken with or without food. 

Do not increase the dosage of Wellbutrin (Bupropion) over 450 mg per day, as Bupropion is addictive. In the event of the appearance of side symptoms, seizures, treatment should be stopped immediately and resumed only after the restoration of the functioning of organs and systems. 

You can buy Wellbutrin medicine in an Israeli pharmacy at an affordable price with delivery to any region of Ukraine. Please note that the cost of the drug for the Ukrainian consumer may vary depending on the exchange rate.

Popular Categories
Feedback from our clients

Oleksandr, Bila Tserkva

2020-11-11

Thanks to your pharmacy! Thanks to Alexander for his professionalism, patience, and responsiveness! On 07/02/19 the drug was delivered to us on 07/06/19 and delivered to a convenient place for us. During this time, the pharmacy representative Ron responded competently and patiently to all my questions. Thank you for the prompt delivery, individual approach and excellent service. Special thanks for the Price, which is significantly lower than on other sites. It's nice to deal with such crazy people like Alexander , who is cycling as a result of treatment, and citing the state of health of Our child! I wish you health, success and prosperity! We will recommend the pharmacy of a friend who has a need for original, high quality medicines.

Показать еще

Vadim, Kharkiv

2020-11-11

The best impressions. Many thanks to Valentine!

Our blog
2020-11-06 How to take tablets and capsules correctly

Many people have difficulty swallowing tablets. A dry mouth, difficulty swallowing (dysphagia), and fear of choking can make it nearly impossible to take your prescribed medication.

More details
2021-02-16 Russian Vaccine for Covid-19 - Sputnik V

Description of the Sputnik V vaccine - instructions, contraindications and side effects. Information about the Russian vaccine against the coronavirus pandemic.

More details
2021-02-16 Chinese Covid-19 Vaccine - CoronaVac

Information on the coronavirus vaccine from China - CoronaVac. Description of the medicine, instruction and effectiveness of the Chinese vaccine against coronavirus.

More details
2021-02-17 BNT162b2 vaccine from Pfizer and BioNTech

BNT162b2 vaccine - information on the composition, use and side effects. Description and general information about the vaccine from Kovid-19 called Tozinameran.

More details
Back call

Leave your details and we will call you back

By clicking on the submit button you agree to privacy policy Message sent! An error occurred while sending.
Our services
All

Валюта:
Израиль (Whastapp/Viber/Telegram)+97250-3466160
Украина+38 (044) 299-23-06
Россия, Казахстан+7 (495) 877-55-97
Введите запрос
Товаров на сумму:
Препарат Веллбутрин (Wellbutrin) 150 MG - 30 табл.
5

Препарат Веллбутрин (Wellbutrin) 150 MG - 30 табл.

Цена может меняться в зависимости от страны регистрации и объема. Выберите страну регистрации и выберите объем нажав на соответствующую надпись в рамке, чтобы узнать актуальную цену.

Страна регистрации:
Дозировка:
Количество:
- +
Цена:
55.00
Рейтинг:
Активные компоненты:
Бупропион
Форма выпуска:
Не указан
Компания производитель:
No info

Веллбутрин: описание препарата

Веллбутрин – средство антидепрессантного воздействия для лечения ВГС, улучшения настроения, появления чувства благополучия. Относится к группе фенилэтиламинов. Это слабый ингибатор, блокирующий захват серотонина, в результате действия которого состояние пациента значительно облегчается. 
Купить препарат Велбутрин (Wellbutrin, Бупропион) предлагает наша аптека, где вы можете приобрести оригинальное лекарство от производителя из Израиля, цена которого будет наиболее выгодной.

Инструкция к лекарству

Веллбутрин (Бупропион) назначают как самостоятельное лекарственное средство или в комплексе с другими препаратами. Wellbutrin (Bupropion) прошел клинические исследования и тестирование на взрослых людях с ВГС, в результате чего была подтверждена его эффективность. Действующее вещество дает результат через 14 дней после начала терапии. Полный эффект от применения Веллбутрина может быть отмечен через несколько недель терапии.

Противопоказания и побочные эффекты

Веллбутрин (Wellbutrin, Бупропион) противопоказан больным, имеющим гиперчувствительность к бупропиону, пациентам с судорожными расстройствами. Прежде, чем купить Велбутрин (Bupropion) в израильской аптеке и начать прием, следует проконсультироваться со своим доктором. Также к противопоказаниям относятся:
анорексия, булимия;
употребление других препаратов, содержащих бупропион;
отмена алкоголя или седативных препаратов;
прием ИМОА;
при употреблении ингибаторов моноаминоксидазы.

В результате приема препарата Wellbutrin (Bupropion) могут проявляться следующие побочные действия:
головные боли, головокружение;
приступы тошноты, рвота;
нарушение сна, повышенная раздражительность, агрессивное состояние;
повышенная потливость;
сбой работы кишечника, длительные запоры;
приступы паники, путаница в сознании;
повышение кровяного давления, тремор.

Побочные действия также могут проявляться в нарушении функционирования зрения и вкуса. При большом количестве побочных эффектов и появлении суицидальных мыслей употребление велбутрина (Wellbutrin) прекращают.

Применение лекарства Bupropion

Суточная стандартная дозировка таблеток Веллбутрин (Бупропион) составляет 200 мг. Прием следует разделить на два раза по 100 мг. По прошествие трех суток дозу увеличивают до 300 мг, при этом ее разделяют на 3 раза с промежутком в 6 часов. Таблетки глотают целиком, без предварительного разжевывания, растирания в порошок и т.д. Можно принимать независимо от приемов пищи. 

Не следует увеличивать дозировку лекарства Веллбутрин (Bupropion) свыше 450 мг в сутки, так как Бупропион (Bupropion) вызывает привыкание организма. В случае появления побочных симптомов, приступов судорог лечение следует немедленно прекратить и возобновить исключительно после восстановления функционирования органов и систем. 

Купить лекарство Веллбутрин (Wellbutrin) в израильской аптеке можно по вполне доступной цене с доставкой в любой регион Украины. Обратите внимание, что стоимость препарата для украинского потребителя может варьироваться в зависимости от курса валют.

Популярные категории
Популярные товары
Отзывы наших клиентов

Олександр, Біла Церква

2020-11-11

Дякуємо Вашій аптеці! Дякуємо професіоналізм , терплячість, та чуйність! 02.07.19 замовили препарат і 06.07.19 нам його доставили у зручне для нас місце. Протягом цього часу представник аптеки компетентно і терпляче відповідав на всі мої питання. Дякую за оперативну доставку, індивідуальних підхід і відмінний сервіс. Окрема подяка за ціну, яка значно нижча ніж на інших сайтах. Приємно мати справу з такими чуйними людьми, які зацікавлені в результаті лікування, та цікавляться станом здоров'я нашої дитини! Здоров'я вам, успіхів і процвітання! Будемо рекомендувати аптеку знайомим, які мають потребу в оригінальних , якісних лікарських препаратах.

Показать еще

Вадим, Харьков

2020-11-11

Самые наилучшие впечатления. Огромное спасибо!

Наш блог
2020-11-06 Как принимать таблетки и капсулы правильно

Многие люди испытывают трудности с глотанием таблеток. Сухость во рту, затрудненное глотание (дисфагия) и страх удушья могут сделать принятие прописанного вами лекарства почти невозможным.

Подробнее
2021-02-16 Российская Вакцина от Ковид-19 - Спутник V

Описание вакцины Sputnik V - инструкция, противопоказания и побочные эффекты. Информация и подробности о российской вакцине от пандемии коронавируса - Спутник 5.

Подробнее
2021-02-16 Китайская Вакцина от Covid-19 - CoronaVac

Информация о вакцине от коронавируса из Китая - CoronaVac. Описание медицинского средства, инструкция и эффективность китайской вакцины от коронавируса.

Подробнее
2021-02-17 Вакцина BNT162b2 от Pfizer и BioNTech

Вакцина BNT162b2 - информация о составе, применении и побочных эффектах. Описание и общая информация про вакцину от Ковид-19 под названием Тозинамеран.

Подробнее
Обратный звонок

Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним

Нажимая на кнопку отправки вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Сообщение отправлено! Ошибка при отправке.
Наши услуги