Currency:
Israel (Whastapp/Viber/Telegram)+97250-3466160
Russia, Kazakhstan+7 (495) 877-55-97
Enter your request
Goods worth:
Atriance 5 MG - 50 ML
5

Atriance 5 MG - 50 ML

The price may vary depending on the country of the registrationand volume. Select the country of the registration and select the volume by clicking on the corresponding inscription in the frame to find out the current price.

Country of registration:
Dosage:
Number:
- +
Price:
2397.00
Rating:
Active ingredients:
Nelarabine
Release form:
Not specified
Manufacturer company:
No info

Atriance (Atriance, Nelarabin): description

Atrians is an antineoplastic drug used in the treatment of cutaneous lymph of the T-cell type, as well as the same type of leukemia in adults, acute lymphoblastic leukemia (a complete list of diseases for which this drug helps, you can get in an Israeli pharmacy).
The effectiveness of Atrians (Nelarabin) is confirmed by independent studies, as a result of which it was found that 18% of adults received complete remission. The categories of people who took Atriance lived longer than those who did not.

Instructions

The main active ingredient of the Atriance drug is nonarabin. The mechanism of action is as follows: the active substance penetrates into the DNA of cells and stops the synthesis of nucleic acid, as a result of which the multiplication of cells stops. Ultimately, the accumulation of malignant cells decreases, they die, and the likelihood of the formation of new foci is excluded.

Side effects

Side effects from the use of Atriance (Nelarabine) can occur in case of overdose, as well as in some other circumstances specified in the instructions. A side effect after treatment with Atrians can appear as follows:
● bowel disorders, gag reflex, nausea;
● state of fatigue, increased drowsiness, muscle pain, weight loss;
● anemia;
● leukopenia (in children);
● pneumonia;
● hypotension;
● increased body temperature, etc.
If you notice any side effects from Atriance (Nelarabine), you should see your doctor right away.

Atriance (Nelarabin): application

When taking Atrians (Nelarabine), you must follow the instructions carefully. No studies have been carried out regarding its compatibility with other medicinal products - on this issue, you should consult your doctor. A detailed description with instructions is provided in an Israeli pharmacy, where you can buy Atrians at a bargain price.
Atriance (Nelarabine) is administered intravenously using a dropper, without prior dilution. Dose for children - 650 mg, for adults - 1500 mg per 1 sq. body, while the procedure takes 1 or 2 hours for children and adults, respectively. The therapy lasts for 3 weeks.
The cost of the drug from Israel Atrians (Nelarabin, Nelarabine) is indicated on the website, but it should be noted that the price may be adjusted in accordance with the rate in force at the time of purchase in the Israeli pharmacy.
Popular Categories
Feedback from our clients

Oleksandr, Bila Tserkva

2020-11-11

Thanks to your pharmacy! Thanks to Alexander for his professionalism, patience, and responsiveness! On 07/02/19 the drug was delivered to us on 07/06/19 and delivered to a convenient place for us. During this time, the pharmacy representative Ron responded competently and patiently to all my questions. Thank you for the prompt delivery, individual approach and excellent service. Special thanks for the Price, which is significantly lower than on other sites. It's nice to deal with such crazy people like Alexander , who is cycling as a result of treatment, and citing the state of health of Our child! I wish you health, success and prosperity! We will recommend the pharmacy of a friend who has a need for original, high quality medicines.

Показать еще

Vadim, Kharkiv

2020-11-11

The best impressions. Many thanks to Valentine!

Our blog
2020-11-06 How to take tablets and capsules correctly

Many people have difficulty swallowing tablets. A dry mouth, difficulty swallowing (dysphagia), and fear of choking can make it nearly impossible to take your prescribed medication.

More details
2021-02-16 Russian Vaccine for Covid-19 - Sputnik V

Description of the Sputnik V vaccine - instructions, contraindications and side effects. Information about the Russian vaccine against the coronavirus pandemic.

More details
2021-02-16 Chinese Covid-19 Vaccine - CoronaVac

Information on the coronavirus vaccine from China - CoronaVac. Description of the medicine, instruction and effectiveness of the Chinese vaccine against coronavirus.

More details
2021-02-17 BNT162b2 vaccine from Pfizer and BioNTech

BNT162b2 vaccine - information on the composition, use and side effects. Description and general information about the vaccine from Kovid-19 called Tozinameran.

More details
Back call

Leave your details and we will call you back

By clicking on the submit button you agree to privacy policy Message sent! An error occurred while sending.
Our services
All

Валюта:
Израиль (Whastapp/Viber/Telegram)+97250-3466160
Украина+38 (044) 299-23-06
Россия, Казахстан+7 (495) 877-55-97
Введите запрос
Товаров на сумму:
Препарат Атрианс (Atriance) 5 MG - 50 ML
5

Препарат Атрианс (Atriance) 5 MG - 50 ML

Цена может меняться в зависимости от страны регистрации и объема. Выберите страну регистрации и выберите объем нажав на соответствующую надпись в рамке, чтобы узнать актуальную цену.

Страна регистрации:
Дозировка:
Количество:
- +
Цена:
2397.00
Рейтинг:
Активные компоненты:
Неларабин
Форма выпуска:
Не указан
Компания производитель:
No info

Атрианс (Atriance, Неларабин): описание

Атрианс – противоопухолевый препарат, применяемый в лечении кожной лимфы Т-клеточного вида, а также такого же вида лейкоза у совершеннолетних, острого лимфобластного лейкоза (полный перечень заболеваний, при которых помогает данный препарат, вы можете получить в аптеке Израиля).
Эффективность Атрианса (Неларабин) подтверждена независимыми исследованиями, в результате которых было установлено, что 18% взрослых людей получили полную ремиссию. Категории людей, принимавших Atriance, проживали дольше, чем те, которые его не употребляли.

Инструкция

Основным действующим веществом препарата Atriance (Атрианс) является неларабин. Механизм воздействия происходит следующим образом: действующее вещество проникает в ДНК клеток и останавливает синтез нуклеиновой кислоты, в результате чего прекращается размножение клеток. В конечном итоге, скопление злокачественных клеток уменьшается, они гибнут, и исключается вероятность образования новых очагов.

Побочные эффекты

Побочные эффекты от употребления препарата Atriance (Nelarabine) могут проявляться в случае передозировок, а также при некоторых других обстоятельствах, оговоренных в инструкции. Проявляться побочное действие после лечения Атриансом может следующим образом:
● нарушения работы кишечника, рвотный рефлекс, тошнота;
● состояние усталости, повышенная сонливость, боли в мышцах, потеря веса;
● анемия;
● лейкопения (у детей);
● пневмония;
● гипотония;
● повышение температуры тела и пр.
При обнаружении побочных эффектов в результате приема Atriance (Nelarabine) следует незамедлительно обратиться к врачу.

Atriance (Неларабин): применение

Во время приема Атрианса (Nelarabine) нужно четко следовать инструкции. По поводу его совместимости с другими лекарственными препаратами исследований не проводилось – по этому вопросу следует проконсультироваться с лечащим врачом. Подробное описание с инструкцией предоставляется в израильской аптеке, где Атрианс купить можно по выгодной цене.
Atriance (Nelarabine) вводят внутривенно с помощью капельницы, без предварительного разведения. Доза для детей – 650 мг, для взрослых – 1500 мг на 1м.кв. тела, при этом процедура занимает 1 или 2 часа для детей и взрослых соответственно. Терапия длится на протяжении 3 недель.
Стоимость препарата из Израиля Атрианс (Неларабин, Nelarabine) указана на сайте, но следует учесть, что цена может быть скорректирована в соответствии с курсом, действующим на момент покупки в аптеке Израиля.
Популярные категории
Отзывы наших клиентов

Олександр, Біла Церква

2020-11-11

Спасибо Вашей аптеке! Спасибо Александру за его профессионализм, терпение, и отзывчивость! 02.07.19 заместителей препарат и 06.07.19 нам его доставили в удобное для нас место. Течение этого времени представитель аптеки Александру компетентно и терпеливо отвечал на все мои вопросы. Спасибо за оперативную доставку, индивидуальный подход и отличный сервис. Отдельная благодарность за Цену, которая значительно ниже чем на других сайтах. Приятно иметь дело с такими чуйними людьми, как Александру , который зацикавленими в результате лечения, и цикавився состоянию здоровья Нашей ребенка! Здоровья Вам, Успехов и Процветания! Будем рекомендовать аптеку знакомого, которые име ют потребность в оригинальных, качественных лекарственных препаратах.

Показать еще

Вадим, Харьков

2020-11-11

Самые наилучшие впечатления. Огромное спасибо Валентину!

Наш блог
2020-11-06 Как принимать таблетки и капсулы правильно

Многие люди испытывают трудности с глотанием таблеток. Сухость во рту, затрудненное глотание (дисфагия) и страх удушья могут сделать принятие прописанного вами лекарства почти невозможным.

Подробнее
2021-02-16 Российская Вакцина от Ковид-19 - Спутник V

Описание вакцины Sputnik V - инструкция, противопоказания и побочные эффекты. Информация и подробности о российской вакцине от пандемии коронавируса - Спутник 5.

Подробнее
2021-02-16 Китайская Вакцина от Covid-19 - CoronaVac

Информация о вакцине от коронавируса из Китая - CoronaVac. Описание медицинского средства, инструкция и эффективность китайской вакцины от коронавируса.

Подробнее
2021-02-17 Вакцина BNT162b2 от Pfizer и BioNTech

Вакцина BNT162b2 - информация о составе, применении и побочных эффектах. Описание и общая информация про вакцину от Ковид-19 под названием Тозинамеран.

Подробнее
Обратный звонок

Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним

Нажимая на кнопку отправки вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Сообщение отправлено! Ошибка при отправке.
Наши услуги