Currency:
Israel (Whastapp/Viber/Telegram)+97250-3466160
Russia, Kazakhstan+7 (495) 877-55-97
Enter your request
Goods worth:
The drug Etoposide 200 MG - 10 ML
5

The drug Etoposide 200 MG - 10 ML

The price may vary depending on the country of the registrationand volume. Select the country of the registration and select the volume by clicking on the corresponding inscription in the frame to find out the current price.

Country of registration:
Dosage:
Number:
- +
Price:
26.00
Rating:
Active ingredients:
Etoposide
Release form:
Not specified
Manufacturer company:
No info

Description

Etoposide (Etoposide) is a cytostatic antitumor chemotherapeutic drug, the principle of which is to slow down, suppress the biochemical processes necessary for the multiplication of malignant tumors. Etoposide is a semisynthetic derivative of lignan of non-alkaloid nature - a toxin obtained by extraction from the roots of podophyllum, used as a cytostatic agent, has an antitumor effect due to damage to deoxyribonucleic acid. It is an alkaloid, inhibits the growth of defective, mutant, pathological cells.
Etoposide inhibits the growth of malignant formations, has an antitumor effect on many rapidly developing cells that multiply by mitotic division in neoplasms of hematopoietic stem cells and tumors. Etoposide (tablets, solution) can be bought at an affordable price in a pharmacy in Israel by ordering the product and ordering delivery to Kiev and other cities in Ukraine.

Instructions

Etoposide (Etoposide) inhibits mitosis-cell division, promoting their apoptosis. The agent blocks the penetration of phosphorus esters of nucleosides through the cytolemma, which inhibits the replication and repair of deoxyribonucleic acid.
Etoposide should be prescribed by physicians with sufficient experience in cytostatic treatment. The proven effectiveness of the drug is confirmed by the results of many studies. Etoposide - a pharmacological agent is a representative of a new group of cytostatics that prevent the division of cancer cells, contribute to their self-destruction and apoptosis.

Side effects

When using the pharmacological agent Etoposide, the following side effects are possible:
● nausea, gastrointestinal discomfort, lack of appetite, diarrhea, constipation;
● decrease in the number of leukocytes and granulocytes;
● headache, anxiety, fatigue;
● allergic reactions, fever, bronchospasm, shortness of breath.
The use of Etoposide is most often associated with the development of adverse reactions caused in the patient's body as a response to drug intake.

Mode of application

When choosing the route of administration, regimen and dosage, one should be guided by the data of special literature, the opinion of experienced specialists. The drug is injected into the body by infusion or administered orally. The dose, the regimen depends on the indications, the patient's age and the clinical picture.
The attending physician determines the optimal way to use Etoposide. By contacting an Israeli pharmacy, you can buy a high-quality, proven drug Etoposide (solution, tablets) with delivery in Ukraine, the price in an Israeli pharmacy for a drug is affordable for residents of Kiev and other cities of Ukraine.
Popular Categories
Feedback from our clients

Oleksandr, Bila Tserkva

2020-11-11

Thanks to your pharmacy! Thanks to Alexander for his professionalism, patience, and responsiveness! On 07/02/19 the drug was delivered to us on 07/06/19 and delivered to a convenient place for us. During this time, the pharmacy representative Ron responded competently and patiently to all my questions. Thank you for the prompt delivery, individual approach and excellent service. Special thanks for the Price, which is significantly lower than on other sites. It's nice to deal with such crazy people like Alexander , who is cycling as a result of treatment, and citing the state of health of Our child! I wish you health, success and prosperity! We will recommend the pharmacy of a friend who has a need for original, high quality medicines.

Показать еще

Vadim, Kharkiv

2020-11-11

The best impressions. Many thanks to Valentine!

Our blog
2020-11-06 How to take tablets and capsules correctly

Many people have difficulty swallowing tablets. A dry mouth, difficulty swallowing (dysphagia), and fear of choking can make it nearly impossible to take your prescribed medication.

More details
2021-02-16 Russian Vaccine for Covid-19 - Sputnik V

Description of the Sputnik V vaccine - instructions, contraindications and side effects. Information about the Russian vaccine against the coronavirus pandemic.

More details
2021-02-16 Chinese Covid-19 Vaccine - CoronaVac

Information on the coronavirus vaccine from China - CoronaVac. Description of the medicine, instruction and effectiveness of the Chinese vaccine against coronavirus.

More details
2021-02-17 BNT162b2 vaccine from Pfizer and BioNTech

BNT162b2 vaccine - information on the composition, use and side effects. Description and general information about the vaccine from Kovid-19 called Tozinameran.

More details
Back call

Leave your details and we will call you back

By clicking on the submit button you agree to privacy policy Message sent! An error occurred while sending.
Our services
All

Валюта:
Израиль (Whastapp/Viber/Telegram)+97250-3466160
Украина+38 (044) 299-23-06
Россия, Казахстан+7 (495) 877-55-97
Введите запрос
Товаров на сумму:
Препарат Этопозид (Etoposide) 200 MG - 10 ML
5

Препарат Этопозид (Etoposide) 200 MG - 10 ML

Цена может меняться в зависимости от страны регистрации и объема. Выберите страну регистрации и выберите объем нажав на соответствующую надпись в рамке, чтобы узнать актуальную цену.

Страна регистрации:
Дозировка:
Количество:
- +
Цена:
26.00
Рейтинг:
Активные компоненты:
Этопозид
Форма выпуска:
Не указан
Компания производитель:
No info

Описание

Этопозид (Etoposide) представляет собой цитостатический противоопухолевый химиотерапевтический лекарственный препарат, принцип действия которого заключается в замедлении, подавлении биохимических процессов, необходимых для размножения злокачественных опухолей. Этопозид (Etoposide) представляет собой полусинтетическое производное лигнана неалкалоидной природы - токсина, получаемого экстракцией из корней подофилла, используемое в качестве цитостатического средства, оказывает противоопухолевое действие за счет повреждения дезоксирибонуклеиновой кислоты. Является алкалоидом, тормозит рост дефектных, мутантных, патологических клеток.
Etoposide подавляет рост злокачественных образований, обладает противоопухолевым действием на многие быстро развивающиеся, размножающиеся путем митотического деления клетки в новообразованиях гемопоэтических стволовых клеток и опухолях. Этопозид (таблетки, раствор) можно купить по доступной цене в аптеке Израиля, заказав средство и оформив доставку в Киев и другие города в Украине.

Инструкция

Этопозид (Etoposide) тормозит митоз-деление клеток, способствуя их апоптозу. Средство блокирует проникновение фосфорных эфиров нуклеозидов через цитолемму, что тормозит репликацию и репарацию дезоксирибонуклеиновой кислоты.
Этопозид (Etoposide) должны назначать врачи, имеющие достаточный опыт проведения цитостатического лечения. Доказанная эффективность лекарства подтверждена результатами многих исследований. Этопозид (Etoposide) – фармакологическое средство является представителем нового группы цитостатиков, предотвращающих деление раковых клеток, способствующих их самоуничтожению и апоптозу.

Побочные эффекты

При применении фармакологического средства Этопозид возможны следующие побочные эффекты:
● тошнота, неприятные явления со стороны жкт, отсутствие аппетита, диарея, запоры;
● снижение числа лейкоцитов и гранулоцитов;
● головная боль, тревожность, чувство усталости;
● аллергические реакции, лихорадка, бронхоспазм, одышка.
Применение Etoposide наиболее часто связывают с развитием побочных реакций, вызываемых в организме больного в качестве ответной реакции на прием препаратов.

Способ применения

При выборе пути введения, режима и дозировки следует руководствоваться данными специальной литературы, мнением опытных специалистов. Вводится препарат в организм посредством инфузии или применяется перорально. Доза, режим зависят от показаний, возраста пациента и клинической картины.
Оптимальный способ применения Etoposide определяет лечащий доктор. Обратившись в израильскую аптеку, можно купить с доставкой по Украине качественный, доказавший свою эффективность препарат Этопозид (раствор, таблетки), цена в аптеке Израиля на лекарственное средство является доступной для жителей города Киев и других городов Украины.
Популярные категории
Отзывы наших клиентов

Олександр, Біла Церква

2020-11-11

Спасибо Вашей аптеке! Спасибо Александру за его профессионализм, терпение, и отзывчивость! 02.07.19 заместителей препарат и 06.07.19 нам его доставили в удобное для нас место. Течение этого времени представитель аптеки Александру компетентно и терпеливо отвечал на все мои вопросы. Спасибо за оперативную доставку, индивидуальный подход и отличный сервис. Отдельная благодарность за Цену, которая значительно ниже чем на других сайтах. Приятно иметь дело с такими чуйними людьми, как Александру , который зацикавленими в результате лечения, и цикавився состоянию здоровья Нашей ребенка! Здоровья Вам, Успехов и Процветания! Будем рекомендовать аптеку знакомого, которые име ют потребность в оригинальных, качественных лекарственных препаратах.

Показать еще

Вадим, Харьков

2020-11-11

Самые наилучшие впечатления. Огромное спасибо Валентину!

Наш блог
2020-11-06 Как принимать таблетки и капсулы правильно

Многие люди испытывают трудности с глотанием таблеток. Сухость во рту, затрудненное глотание (дисфагия) и страх удушья могут сделать принятие прописанного вами лекарства почти невозможным.

Подробнее
2021-02-16 Российская Вакцина от Ковид-19 - Спутник V

Описание вакцины Sputnik V - инструкция, противопоказания и побочные эффекты. Информация и подробности о российской вакцине от пандемии коронавируса - Спутник 5.

Подробнее
2021-02-16 Китайская Вакцина от Covid-19 - CoronaVac

Информация о вакцине от коронавируса из Китая - CoronaVac. Описание медицинского средства, инструкция и эффективность китайской вакцины от коронавируса.

Подробнее
2021-02-17 Вакцина BNT162b2 от Pfizer и BioNTech

Вакцина BNT162b2 - информация о составе, применении и побочных эффектах. Описание и общая информация про вакцину от Ковид-19 под названием Тозинамеран.

Подробнее
Обратный звонок

Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним

Нажимая на кнопку отправки вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Сообщение отправлено! Ошибка при отправке.
Наши услуги