Currency:
Israel (Whastapp/Viber/Telegram)+97250-3466160
Russia, Kazakhstan+7 (495) 877-55-97
Enter your request
Goods worth:
Medicine Remdesivir 100 MG - 20 ML
5

Medicine Remdesivir 100 MG - 20 ML

The price may vary depending on the country of the registrationand volume. Select the country of the registration and select the volume by clicking on the corresponding inscription in the frame to find out the current price.

Country of registration:
Dosage:
Number:
- +
Price:
0.00
Rating:
Release form:
Not specified
Manufacturer company:
No info

Description of the drug Remdesivir

Remdesivir is a new pharmaceutical antiviral drug in the class of nucleotide analogs, which is synthesized in the cells of the body with the formation of an active metabolic product of nucleoside triphosphate (nucleosides with three phosphates). Remdesivir is a drug against direct viral agents that inhibits the viral enzyme that synthesizes ribonucleic acid molecules. The drug Remdesivir exhibits pharmacological activity against the list of viruses containing ribonucleic acid, during the therapy of COVID-19, against the pathogenic wild-type virus in primary cultures of human airway epithelial cells with a half-maximum effective ligand content two days after the start of therapy.

The drug Remdesivir can be bought in our online pharmacy at a bargain price with delivery to Kiev, Lviv and other regions in Ukraine, instructions are attached. The price for the medicine Remdesivir is optimal.

Remdesivir is an inhibitor of an enzyme that synthesizes ribonucleic acid molecules (an enzyme that stimulates the reproduction of RNA viruses). The drug suppresses the replication of the viral agent in pathological cells, the active metabolite of the drug blocks the action of the viral enzyme. The predominant effect of the direct antiviral agent lies in the rupture of the viral RNA chain.

Remdesivir medicine: instructions, special instructions

The proven effectiveness of the drug is confirmed by the results of many studies, the drug is part of the standard therapy protocols in Ukraine and other countries of the world, it is recognized as an effective antiviral drug that has shown its effectiveness against COVID-19. The medication causes a stable response of the body, improves the condition of patients.

Remdesivir in Ukraine should be used under the strict supervision of a physician with sufficient experience in the patient's antiviral therapy (treatment of diseases caused by wild-type viruses). The medicine Remdesivir can be bought at a competitive price in our online pharmacy by ordering the product and arranging delivery to Kiev and other cities in Ukraine.

Before use, you must read the instructions for the antiviral medicine Remdesivir.

Remdesivir side effects

When using the drug Remdesivir, which can be bought with delivery in Kiev and other regions of Ukraine, the following side effects are possible:

  • hypersensitivity;
  • decreased levels of albumin, potassium, erythrocytes, platelets;
  • headache;
  • gastrointestinal disorders;
  • increased activity of enzymes associated with the activity of the anatomical structures of the liver, hepatic, acute
  • renal failure;
  • skin rash;
  • arterial hypertension, sweating, tremors.

The use of Remdesivir according to the instructions is sometimes associated with the development of side effects caused in the patient's body as a response to the intake of an antiviral drug. Most of them, including severe reactions, resolve after starting appropriate treatment or stopping the medication Remdesivir.

Method of application Remdesivir

For Remdesivir, only the intravenous route is used. Intramuscular administration of Remdesivir is strictly prohibited. Remdesivir dosage regimen is individual. The dose is prescribed depending on the indications, the age of the patient and the clinical picture. The use of the drug is permissible under the supervision of a specialist.

Indications for use: Remdesivir is used to treat coronavirus (Covid-19) in adult patients and children 12 years and older with a body weight of at least 40 kg with pneumonia in the diagnosis with additionally prescribed oxygen therapy.

The attending physician determines the optimal way of using Remdesivir. It is necessary to strictly follow the instructions, the prescribed recommendations of the used dosage form of the drug according to the indications, taking into account the clinical picture, the current parameters of the patient's body weight and concomitant diseases.

By contacting our pharmacy, you can buy the medicine Remdesivir at an affordable price with delivery in Kiev and other cities of Ukraine, which is actively used by doctors all over the world and is recommended by WHO for use in the treatment of coronavirus, the instruction is attached. You can buy an effective drug Remdesivir for the treatment of COVID-19 in a pharmacy online and undergo the necessary treatment, the price of Remdesivir is not cheap, so beware of counterfeits, the price of Remdesivir may vary depending on the exchange rate in Kiev and Ukraine.

Popular Categories
Feedback from our clients

Oleksandr, Bila Tserkva

2020-11-11

Thanks to your pharmacy! Thanks to Alexander for his professionalism, patience, and responsiveness! On 07/02/19 the drug was delivered to us on 07/06/19 and delivered to a convenient place for us. During this time, the pharmacy representative Ron responded competently and patiently to all my questions. Thank you for the prompt delivery, individual approach and excellent service. Special thanks for the Price, which is significantly lower than on other sites. It's nice to deal with such crazy people like Alexander , who is cycling as a result of treatment, and citing the state of health of Our child! I wish you health, success and prosperity! We will recommend the pharmacy of a friend who has a need for original, high quality medicines.

Показать еще

Vadim, Kharkiv

2020-11-11

The best impressions. Many thanks to Valentine!

Our blog
2020-11-06 How to take tablets and capsules correctly

Many people have difficulty swallowing tablets. A dry mouth, difficulty swallowing (dysphagia), and fear of choking can make it nearly impossible to take your prescribed medication.

More details
2021-02-16 Russian Vaccine for Covid-19 - Sputnik V

Description of the Sputnik V vaccine - instructions, contraindications and side effects. Information about the Russian vaccine against the coronavirus pandemic.

More details
2021-02-16 Chinese Covid-19 Vaccine - CoronaVac

Information on the coronavirus vaccine from China - CoronaVac. Description of the medicine, instruction and effectiveness of the Chinese vaccine against coronavirus.

More details
2021-02-17 BNT162b2 vaccine from Pfizer and BioNTech

BNT162b2 vaccine - information on the composition, use and side effects. Description and general information about the vaccine from Kovid-19 called Tozinameran.

More details
Back call

Leave your details and we will call you back

By clicking on the submit button you agree to privacy policy Message sent! An error occurred while sending.
Our services
All

Валюта:
Израиль (Whastapp/Viber/Telegram)+97250-3466160
Украина+38 (044) 299-23-06
Россия, Казахстан+7 (495) 877-55-97
Введите запрос
Товаров на сумму:
Лекарство Ремдесивир (Remdesivir) 100 MG - 20 ML
5

Лекарство Ремдесивир (Remdesivir) 100 MG - 20 ML

Цена может меняться в зависимости от страны регистрации и объема. Выберите страну регистрации и выберите объем нажав на соответствующую надпись в рамке, чтобы узнать актуальную цену.

Страна регистрации:
Дозировка:
Количество:
- +
Цена:
0.00
Рейтинг:
Форма выпуска:
Не указан
Компания производитель:
No info

Описание препарата Ремдесивир

Ремдесивир — новое фармацевтическое противовирусное лекарство в классе нуклеотидных аналогов,  которое синтезируется в клетках организма с формированием активного продукта метаболизма  нуклеозидтрифосфата (нуклеозидов с тремя фосфатами).  Remdesivir является препаратом против вирусных агентов непосредственного воздействия, который подавляет фермент вируса, осуществляющий синтез молекул рибонуклеиновой кислоты. Лекарство Ремдесивир проявляет фармакологическую активность  против перечня  содержащих рибонуклеиновую кислоту вирусов,  при терапии COVID-19, в отношении патогенного вируса дикого типа в первичных культурах клеток эпителия воздухоносных путей человека с полумаксимальным эффективным содержанием лиганда через двое суток от  начала терапии.

Препарат Ремдесивир  можно купить в нашей интернет-аптеке по выгодной цене с доставкой в Киев, Львов и другие регионы в Украине, инструкция прилагается. Цена на лекарство Ремдесивир - оптимальна.

Препарат Remdesivir является ингибитором   фермента, осуществляющего синтез молекул рибонуклеиновой кислоты  (фермента, стимулирующего воспроизведение РНК-вирусов).  Лекарство подавляет репликации вирусного агента в патологических клетках, активный метаболит медикамента блокирует действие вирусного фермента. Преобладающий эффект противовирусного средства прямого воздействия заключен разрыве вирусной цепи РНК.

Лекарство Remdesivir: инструкция, особые указания

Доказанная эффективность медикамента подтверждена результатами многих исследований, препарат  является частью стандартных протоколов терапии в Украине и других странах мира, признан эффективным противовирусным препаратом, показавшим свою результативность против COVID-19. Медикамент вызывает стойкую ответную реакцию организма, улучшает состояние пациентов. 

Remdesivir в Украине должен применяться под строгим наблюдением врача, имеющего достаточный опыт в противовирусной терапии пациента (лечение заболеваний, вызванных вирусами дикого типа). Лекарство Ремдесивир можно купить по конкурентоспособной цене в нашей интернет-аптеке, заказав средство и оформив доставку в Киев и другие города в Украине.

Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией к противовирусному лекарству Remdesivir.

Побочные эффекты Remdesivir

При применении препарата Ремдесивир, купить который можно с доставкой в Киеве и других регионах Украины,  возможны следующие побочные эффекты:

  • повышенная чувствительность;
  • сниженный уровень альбумина,  калия,  эритроцитов, тромбоцитов;
  • головная боль;
  • расстройства ЖКТ;
  • повышение активности ферментов, с которыми связана деятельность анатомических структур печени, печеночная, острая
  • почечная недостаточность;
  • кожная  сыпь;
  • артериальная гипертония, потливость, дрожь.

Использование Remdesivir согласно инструкции иногда связывают с развитием побочных эффектов, вызываемых в организме пациента в качестве ответной реакции на прием противовирусного препарата.  Большинство из них, включая тяжелые реакции, проходят после начала соответствующего лечения либо прекращения приема лекарства Ремдесивир.

Способ применения Ремдесивир

Для лекарства Remdesivir используется только внутривенный способ введения. Внутримышечное введение Remdesivir строго запрещено. Режим дозировки Remdesivir - индивидуальный. Доза назначается в зависимости от показаний, возраста пациента и клинической картины. Использование препарата допустимо под контролем специалиста.

Показания к применению: лекарство Remdesivir применяется для терапии коронавируса (Ковид‑19) у взрослых пациентов и детей от 12 лет и старше с весом тела не меньше 40 кг с  пневмонией в диагнозе с дополнительно назначенной оксигенотерапией.

Оптимальный способ применения лекарства Ремдесивир определяет лечащий доктор. Необходимо строго соблюдать инструкцию,  предписанные рекомендации используемой лекарственной формы препарата согласно показаниям, учитывая клиническую картину, текущие показатели массы тела пациента и сопутствующие заболевания.   

Обратившись в  нашу аптеку, можно купить по доступной цене с доставкой в Киеве и других городах Украины  лекарство Ремдесивир, которое активно применяется врачами во всем мире и рекомендовано ВОЗ для применения в терапии коронавируса, инструкция прилагается. Купить в аптеке эффективный препарат Ремдесивир для терапии COVID‑19 можно онлайн и пройти необходимое лечение, цена на препарат  Ремдесивир является недешевой, поэтому остерегайтесь подделок, цена лекарства Remdesivir может варьироваться в зависимости от обменного курса валют в Киеве и Украине.

Популярные категории
Популярные товары
Отзывы наших клиентов

Олександр, Біла Церква

2020-11-11

Дякуємо Вашій аптеці! Дякуємо професіоналізм , терплячість, та чуйність! 02.07.19 замовили препарат і 06.07.19 нам його доставили у зручне для нас місце. Протягом цього часу представник аптеки компетентно і терпляче відповідав на всі мої питання. Дякую за оперативну доставку, індивідуальних підхід і відмінний сервіс. Окрема подяка за ціну, яка значно нижча ніж на інших сайтах. Приємно мати справу з такими чуйними людьми, які зацікавлені в результаті лікування, та цікавляться станом здоров'я нашої дитини! Здоров'я вам, успіхів і процвітання! Будемо рекомендувати аптеку знайомим, які мають потребу в оригінальних , якісних лікарських препаратах.

Показать еще

Вадим, Харьков

2020-11-11

Самые наилучшие впечатления. Огромное спасибо!

Наш блог
2020-11-06 Как принимать таблетки и капсулы правильно

Многие люди испытывают трудности с глотанием таблеток. Сухость во рту, затрудненное глотание (дисфагия) и страх удушья могут сделать принятие прописанного вами лекарства почти невозможным.

Подробнее
2021-02-16 Российская Вакцина от Ковид-19 - Спутник V

Описание вакцины Sputnik V - инструкция, противопоказания и побочные эффекты. Информация и подробности о российской вакцине от пандемии коронавируса - Спутник 5.

Подробнее
2021-02-16 Китайская Вакцина от Covid-19 - CoronaVac

Информация о вакцине от коронавируса из Китая - CoronaVac. Описание медицинского средства, инструкция и эффективность китайской вакцины от коронавируса.

Подробнее
2021-02-17 Вакцина BNT162b2 от Pfizer и BioNTech

Вакцина BNT162b2 - информация о составе, применении и побочных эффектах. Описание и общая информация про вакцину от Ковид-19 под названием Тозинамеран.

Подробнее
Обратный звонок

Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним

Нажимая на кнопку отправки вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Сообщение отправлено! Ошибка при отправке.
Наши услуги